Винторез в первые минуты игры Сгоревшая деревня на втором этаже здания
Шлем и РПГ -РПГ – 7 и два выстрела к нему лежат в здании ЗРК. Вход через подземный ангар, а чтобы туда по-пасть в соседней с кладовой комнате берем доки и дверь кодовая автоматом откроется.Слово стал-кера))
Где найти Сороку? Станция "Янов" на окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера, умираю-щего в аномалии в Карьере. После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов. Или: Чтобы найти Сороку не нужно никого пытаться спасать в Карьере. Нужно после выполнения квестов подходить к Флинту на Янове и выводить его на чистую воду (диалоги). Последние квесты для этого - убийство химер и Оазис. После этого лидер Свободы или Долга (зависит от того, кому вы "стучите" на Флинта) доложит о разоблачении Флинта, и ГГ должен сообщить об этом на Скадовске.
Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет? Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне. Есть возможность пройти через пещерку набитую снорками, но через портал проще.
Квест "Логово Кровососов" -Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кро-вососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Боро-де, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть потерянная колон-на военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балос отрабляю-щим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаеся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что ну-жен еще 2й ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Бе-рем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиля-ции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль и 2 мекунды наслаждаемся предсмертными визга-ми сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте загля-нуть к сычу, чтобы сбыть документы. После этого, внимание!Ждем пару дней или сазу идем на Пор-товые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал стал-керов чтобы пить их кровушку. Псоле душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"
Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске. -Собственно Шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на верхушке ко-торой лежит колобок. Баржа лежит в разломе вместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.(его рекомендуется найти в самом начале игры)
Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры) В первые минуты можно получить не только BCC, но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК отдать механику): - После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное. - Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле. - Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги). - Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск". - В пещерах можно переждать выброс (меня он как раз там застал).
Первый квест Бороды (Руль) В первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по оконча-нии которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров". Ещѐ говорили, что можно сделать и так: - выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана) - типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает - быстренько поднимаем "руль" - раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут) - потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль" То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...
Где взять детектор "Велес"? 1)Дают за выполение задания о кровососах. 2)Приспокойно можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей(эт уже как повезет) 3)Один есть в тайнике на "Юпитере", в кабине эксковатора. 4)Появляется в продаже у Сыча, для этого нужно объявить на Скадовске о разоблачении Флинта.
Что делать с "компасами", взятыми у Ноя? -Один компас нужен для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды. -Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес, второй Бороде. В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".
-Где найти артефакт "Колобок"? В Затоне: -На верху аномалии СОСНОДУБ, в гнезде.Или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" Там же можно найти и "Ломоть мяса".
Дверь на Затоне в Железном лесу, которая требует карту доступа: Дверь сюжетная, доступ к ней откроется ближе к концу игры
Окрестности "Юпитера"
Тайник в Карьере Карьер, там стоит большой карьерный эскаватор, если на него залесть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом Призраку
Где искать ОАЗИС? -В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, прохо-дим вдоль Вент комплексов, далее по Ж.Д. практически в тупике слева при входе будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее - локация Юпитер,вент.комплекс.Чтобы попасть нужно разгадать головоломку с колоннами. Гарантированный выход к Оазису: поочередно проходим прямо все ряды колонн, не обращая внимания, какие и где появляются "звездопады". Когда пройдем все ряды, имеем все активные "звездопады" в каждом ряду. Осталось пройти последний раз - поочередно через "звездопады" в каждом ряду. На все уходит около 2-х минут.
Как спасти стлкеров на Градирне а также сталкерам из Монолита? После попадания на локацию припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информа-цией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор ко-торый еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев Альтернативный вариант Почти в самом начале игры берѐм квест на три детектора у Сыча. На затоне получаем один Велес, на Янове можно найти два. Один у зомбака который рядом с плавнями. Зомбак из долговских....в экзоскелете :'( Другой найти можно то ли в нычке то ли опять же снять с трупа. Идѐм к новикову, отдаѐм. Идѐм в Лоцману, и на затон(меня он за 1000р переправляет т.к. я ему карты подогнал), там говорим Сычу за детекторы. Потом выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч(я перед этим чисто из принципа поспал часиков 12). Приходим получаем полу квест. Идѐм к бороде, он говорит за компас, перед этим отдаѐт навороченный Велес. Идѐм к Ною и берѐм арте-факт компас(его лучше всего носить в связке с Пузырѐм, который радиацию -4 делает, т.к. компас радиацию +4 творит). Идѐм к бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом идѐм к сычу и говорим, что борода типа понтуется. Он отправит к султану, тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ теперь вы не к чему не привязаны. Идѐм на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал(если до этого не получали или просто не ходили на градирню), тут видим аномалию.....из неѐ падают трупы.....собираем все автоматы(они новѐхонькие и их можно успешно продать) и кпк. Идѐм в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идѐм на Янов, там говорим с Локи(лидер свободы), он даѐт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идѐм. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.
Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа, но после того как проверили вертолет, готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся, но будут и живые(а могут подорваться и все).
Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000! Дорого, однако! А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефатами - там их всего 2.