всё о сталкере
Четверг, 28.11.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [39]
История Припяти , загадочный город ... [0]
Сдесь есть интересные статьи про Припять .
ЧАЭС [0]
ЧАЭС И ВСЁ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО...

Наш опрос
Сколько раз вы проходили сталкер любую часть?
Всего ответов: 252

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

ICQ-window

Партнерская ссылка
$$$ для web-мастеров

Античит

тИЦ
Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Мои статьи

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Краткое описание и особенности игры
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Краткое описание и особенности игры Сразу после выпуска S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World предупредила нас что уже вскоре можно ожидать анонсов второй серии СТАЛКЕРА, но новость, о том что новая часть игры уже готовится к выпуску в первой половине 2008, переполошила весь мир геймеров.

Он возвращается в Зону, так что встречайте и приветствуйте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Прошу любить не жаловаться!

Согласно RKG, Зона по которой мы вышагивали в первой части СТАЛКЕРА, была довольно опасным местом, но и годом позже, когда над Чернобылем Небо наконец то стало "Чистым", среда теперь стала намного враждебнее. Разработчик описывает Зону "взбудораженной", с чрезвычайно активными аномалиями. Ландшафт неимоверно изменится, станет совершенно неожиданным и реалистичным.

"Даже воздух не такой чистый, как в первоначальном СТАЛКЕРЕ - с этих пространственных пузырей, которые похожи на спутанные кольца, не могут найти выхода целые группы сталкеров " - повествует один из создателей игры, Антон Большаков.

Держитесь крепче - самым интересным станет поведение AI в войнах сталкеров. Игроки смогут заключить союз с одной из восьми фракций и работая с ними, захватить контроль над определенными точками и в конечном счете напасть на базы вражеских фракций. 

Захват вражеского штаба - это главная задача в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, при этом выполнить разнообразные задания от самых простых и тривиальных, вроде зачисток и грабежей, и до сложных, чуть ли не дипломатических миссий, когда нужно оказать братскую помощь союзной группировке. 

Даже если вы думаете что вы всемогущий сталкер, фракции будут думать иначе, пока вы не докажите свою ценность. Если будете себя хорошо вести, то у вас быстро появятся новые интересные друзья. Любой NPC обладает здесь своим неповторимым характером, и будет соответственно реагировать на ваши поступки и поведение. Предложит поторговаться или просто поговорит за жизнь. В общем, вы начинаете в качестве новичка и вам придется пробираться вверх по званиям. Добравшись до вершины лестницы, вы получите миссию, которая является неотъемлемой частью на пути к победе.

Как это не странно, но в этой игре, появится функция fast travel. Кликнул по карте, и сразу перенесся в нужную точку. Эта новость не особенно обрадовала ожидающих игру, но это пожалуй единственная инновация, которая вызвала негатив с их стороны, а все остальное - просто не может не радовать настоящих игровых ценителей.

Новые особенности игры:

AI смогут кидать гранаты. Когда гранату запустят в вашу сторону, на вашем HUD появится желтый значок, предупреждая вас. Разработчики решили сделать это, так как у многих людей, в процессе тестирования геймплея, возникали проблемы когда им приходилось сталкиваться с этой опасностью.

Новый AI. Вместе с новоприобретенным навыком использования гранат, NPCs стали гораздо более интеллектуальными, у них даже в группах полное взаимопонимание. На самом сложном уровне, никто (включая разработчиков) прежде чем умереть, не смог убить более двух из четырех бандитов, вооруженных АКС-74Us и другим, не менее серьезным оружием.

Смена дня и ночи. В Чернобыле теперь сменяют друг друга день и ночь. Ведь раньше там были вечные серые сумерки, теперь же, игра кажется еще более реалистичной и появилось ощущение времени.

Возможность ремонта и новое оружие. Появится возможность ремонтировать оружие и броню, и оба будут иметь новые, обновленные системы. Появится новое уникальное оружие.

Проводники. Опасных районов станет еще больше, и если вы хорошо заплатите опытному сталкеру, похожему на проводника из первой части СТАЛКЕРа, то он поможет вам преодолеть эти места.

Освещение. Освещение почти полностью изменится( например, ночи станут темнее, источники света будут расстреляны или же будут помигивать). Движок будет поддерживать DX8, DX9 и DX10, сохраняя системные требования аналогичные оригиналу.

Новые существа. Появятся новые мутанты, которые, по слухам, будут невидимые. Это существо "поселят" на болотистых участках местности, а перед тем как сожрать очередного NPC, оно будет подкидывать их части в воздух и затаскивать в болота.
Категория: Мои статьи | Добавил: king (25.02.2010)
Просмотров: 849 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title

Поиск

Реклама wmlink

такРУ

BodyClick

МУЗЫКА ИЗ STALKER

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • БАННЕР
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Из рук в руки: объявления

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz